|
|
Avencast: Ученик чародея
Старое как мир «сбегай туда, принеси то» кочует из игры в игру, как душа больного старика в молодую и жизнерадостную «оболочку» по индуистской традиции. В очередном своем воплощении «бородатая» процедура обросла головоломками (часто довольно сложными) и мини-играми. Так, в самом начале некая дама просит вернуть ей потерявшегося импа. Заблудший бесенок спрятался в подсобной комнате и шарахается ото всех – попробуй, излови. Что ж, закрываем пути к отступлению вагонетками и вероломно загоняем перепончатокрылого шалуна в клетку – пускай подумает над своим поведением. [6 марта 2008 г. Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5] Читай дальше...Arx Fatalis. Последний бастион (Arx Fatalis)
Перед нами - один из редких случаев, когда RPG умудряется сочетать хорошую идею с современным движком, симпатичными моделями персонажей, богатыми, четкими текстурами и роскошным 5.1-звуком. На поддержание гнетущей атмосферы здесь работают даже мельчайшие детали: клочья зеленоватого тумана, заполняющие коридоры тюрьмы, кровавые отпечатки чьих-то рук возле лестницы, полупустые улицы сонного Аркса и даже непривычно теплый свет факелов, отражающийся от коричневой массы сырой земли. [8 декабря 2002 г. AG Обзор (8.0/10) Наш Выбор] Читай дальше...Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Arcanum имела все шансы стать новым Fallout. С ее оригинальным концептом, разнообразием скиллов и магии, обилием квестов и локаций. К несчастью, игра катастрофически несбалансирована. Выполнение квестов практически не поощряется опытом, а монотонные драки в подземельях вскоре превращаются в настоящее Diablo. Плюс глупейший сюжет. Впрочем, Arcanum сохранила уникальный дар Fallout: желание проходить игру заново и заново, создавая все новые персонажи и отыскивая новые локальные повороты сюжета и диалогов. Ну что тут скажешь: почти хит. - Андрей Ом, Александр Вершинин [11 февраля 2002 г. Game.EXE] Читай дальше...
|
|
|