|
|
Divine Divinity: The Sword of Lies
Если отбросить все вышеупомянутые шедевры (какие-то без кавычек, другие - в кавычках), то останется только Divine Divinity. Да, глубже всего в наши огрубевшие сердца удалось запасть именно этому неприметному на первый взгляд и незаслуженно недооцененному читателями ДТФ проекту - великолепному образчику того, как из подручных средств собирается Игра с большой буквы. Интерактивность Ultima VII, простота и незамутненность Diablo, разговорчивость и нелинейность Fallout или Arcanum плюс непрерывный мир Dungeon Siege, сдобренные лошадиными дозами хорошего юмора, самоиронии и откровенных гэгов - вот только часть компонентов, составляющих выведенную бельгийцами из Larian Studios формулу успеха. [26 декабря 2002 г. DTF Итоги 2002 года: Лучшая ролевая игра] Читай дальше...Divine Divinity: The Sword of Lies
Перед нами очень качественная игра, Игра с большой буквы, что бы там не говорили злопыхатели-диаблоненавистники. Разработчики Divinity позаимствовали у творения кудесников из Blizzard главное - потрясающую аддиктивность. Именно на это направлено удобство интерфейса, прекрасное оформление и звуковое сопровождение, ненавязчивость сюжета, простота ролевой системы, опциональная аркадность боев и управляемая пауза, ТОЛПЫ монстров и КУЧИ оружия. При этом каждый волен выбрать себе по вкусу стиль прохождения и раскачать соответствующего ему героя. [30 октября 2002 г. DTF Обзор (5.0/5)] Читай дальше...Divine Divinity: The Sword of Lies
Для ролевого дебюта в целом неплохо, хотя разработчикам не мешало бы добавить в DD самобытности, поменьше читать на ночь глядя кондовую фэнтези и пореже оглядываться на старших товарищей из одиозной конторы. Если же убрать с глаз долой "закликивание", переделать с чистого листа статистику, вышвырнуть за борт балластные умения, облагородить визуальные эффекты, набить интерфейсы создателям подглючивающих квестов, выжечь каленым железом позорнейшего качества видеоролики и поставить во главу угла ролевой аспект действа, получится Игра, достойная бороться за звание "RPG года". [11 октября 2002 г. AG Review (8.0/10)] Читай дальше...
|
|
|