|
|
Neverwinter Nights 2
Крепко сбитый "сингл" — крохотный шаг Neverwinter Nights 2 к вершине, где восседает ее "старший брат". Залог успеха BioWare — оперативные обновления и активная поддержка энтузиастов, выпускающих модули. [27 ноября 2006 г. AG Обзор (82/100)] Читай дальше...Neverwinter Nights Hordes of the Underdark
Подобно старшему брату, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark добавляет массу новых локаций, монстров, престиж-классов, заклинаний, "фитов", умений (среди них - столь полезные в диалогах Bluff и Intimidate), два вида оружия (кнут и гномский боевой топор, не говоря уже о приставках вплоть до "+10"), а заодно меняет целый ряд ставших привычными правил. Добро пожаловать в первую эпическую кампанию, использующую D&D 3rd Edition! Планка, ограничивавшая развитие персонажей двадцатым уровнем, отныне закреплена на отметке "40" - даже истоптав "сингловую" часть HotU вдоль и поперек, вы не наберете столько опыта. Дизайнеры советуют "догоняться" до максимума в мультиплеере, но, увы, по злой иронии судьбы одиночная кампания второго аддона изобилует скриптами и "движковыми" роликами, напрочь ломающими совместное прохождение. Остается надеяться, что народные умельцы, неоднократно выпускавшие поистине сногсшибательные модули, порадуют высокоуровневых героев зубодробительными испытаниями. [14 января 2004 г. AG обзор (77/100)] Читай дальше...Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
В общем, игра удалась, с какой стороны ни зайди. Тут вам и в достаточных количествах оригинальный хак-и-слэш, тут и ролеплей, если кому надо. И многовариантность решений квестов, и их, этих квестов, разнообразие, и участие во всем этом полузабытого параметра alignment. Самое что ни на есть идеальное дополнение. Маленькая, хорошо сделанная fairy tale, вызывающая сугубо положительные эмоции. Складывается впечатление, что именно такой должна была (могла бы) быть изначальная Neverwinter Nights, если бы разработчики не отдавали себе отчет в том, что на первый раз для народной любви хватит и потрясающего по красоте и возможностям движка. А с этой мыслью приходит и желание поскорее увидеть на своей полке следующий адд-он - тот, который куется уже в подгорных кузницах самой BioWare. Должно получиться хотя бы не хуже этого.
[30 августа 2003 г. DTF Обзор] Читай дальше...
|
|
|