|
|
FIM Speedway Grand Prix
Но самая неприятная черта FIM Speedway Grand Prix заключается в отсутствии духа истинного спидвея - скучного и техничного, склонного к внезапным взрывам и в эти моменты вызывающего безумные выбросы адреналина. Таким он показан в финальном ролике, демонстрируемом по окончании чемпионата. Ради него, пожалуй, и можно перетерпеть 10 скоротечных этапов (только на "very hard" - остальные уровни сложности элементарны).
[29 июля 2004 г. AG Обзор (40/100)] Читай дальше...Ford Racing 2
Несколько более "приземленная игра", чем тот же пресловутый Mercedes-Benz WR. Но это вовсе не значит, что она хуже - просто на тот и на другой варианты разные любители, разные потребители. Наше мнение - любой поклонник компьютерного автоспорта должен покупать игру без сомнений - она слишком хорошо сделана, чтобы ее упустить. Хотя надолго удержать интерес, стать "развлечением на месяцы" - эта вещь очевидно не сможет.
[29 ноября 2003 г. 3DNews обзор] Читай дальше...Freelancer
Не поймите нас превратно – как яркая одноразовая аркада с богатым дизайном локаций, оружия и кораблей, сочным многоканальным звуком и роскошными роликами, Freelancer заслуживает высокой оценки. С другой стороны, ее претензии на роль заменителя реального мира не стоят и выеденного яйца – проглотив львиную долю свободного времени в первый день знакомства, игра постепенно "сжимается" до краткого получасового интервала в перерыве между ужином, вечерней партией в "Сапера" и просмотром любимого шоу. [10 марта 2003 г. AG обзор (6.5/10)] Читай дальше...
|
|
|