|
|
Strike Fighters: заоблачные фантомы (Strike Fighters)
Что делать нам? В конце концов, Falcon 4.0 тоже не сразу стал живой классикой, - ему для этого понадобилось восемь одних только официальных патчей и очень серьезная поддержка "sim community". Будет ли что-нибудь подобное на этот раз? Вполне возможно. У Strike Fighters открытая архитектура (в качестве сравнения можно привести MSFS), и она, как уже говорилось, ХАРИЗМАТИЧНА. Очень может быть, что объединенными усилиями ее и впрямь доведут до ума.
[26 декабря 2002 г. AG обзор (6.0/10)
] Читай дальше...Silent Hunter 2
...Несложная в общем задачка. Имеем два почти одновременно вышедших симулятора на подводную тематику. В обоих жутко устаревшая трехмерная графика, в обоих совершенно линейные кампании, где, пока не пройдешь успешно одну миссию, следующую не выдают. Но в Silent Hunter II есть детальная модель повреждений, а в Sub Command (см. прошлый номер) она отсутствует напрочь.
Внимание, вопрос: кто из них будет нами обласкан и награжден "нашвыбором", а кто — прилюдно растоптан?
А вот и неправильно. [16 июля 2002 г. Game.EXE Review (3.0/5)] Читай дальше...Silent Hunter 2
Ну, и как это все оценить? Да, в общем-то, однозначно. Очень неплохая игра; она определенно станет лучше после пары-тройки "заплаток", самая главная из которых, ясное дело, - multiplayer-патч. Для любителей симуляторов вообще и убежденных виртуальных подводников в частности - однозначный "must have". Несмотря на все недостатки и "специфические особенности".
[30 ноября 2001 г. AG] Читай дальше...
|
|
|