|
|
Hidden & Dangerous 2
Illusion Softworks хоть и не совершили революции, но очень неплохую игру все-таки сделали. Так что "Наш Выбор" оставим для настоящего шедевра, а Hidden&Dangerous 2 порекомендуем покупать с некоторой опаской и здоровой долей скепсиса. Ностальгирующим же ветеранам боевых действий в немецком тылу для поднятия боевого духа после знакомства с сиквелом советуем бесплатно скачать deluxe-версию первой части, прослезиться от нахлынувших воспоминаний и с надеждой ждать адд-он, куда войдет кое-что из того, что разработчикам не удалось доделать к релизу. Может, все-таки вернут кооператив, а? [13 декабря 2003 г. DTF Обзор (3.5/5)] Читай дальше...Hidden & Dangerous 2
Hidden & Dangerous 2 - лучшее, что нам довелось увидеть этой осенью на тему Второй Мировой войны.
Великолепный дизайн, делающий минимум реверансов в сторону спинномозговых экшенов, тренирует не только рефлексы, но и пресловутые "серые клеточки". Действо насыщено адреналином, падкое до графических сладостей глазное яблоко упивается высокой частотой смены кадров и изумительной архитектурой, а мадам Историческая Достоверность в кои-то веки не бьется в истерике от дурацких ляпов (правда, с несчастным "Тирпицем" и тут переборщили). Исключительно приятный долгострой!
NB (для россиян). Если вы хотите, чтобы Hidden & Dangerous 2 не оставила после себя горького "послевкусия", не проходите ее до конца. Остановитесь на миссии "Annual Fair" и проигнорируйте финальную "Gin Send Off". А Illusion Softworks впору краснеть со стыда: компьютерная игра - неподходящее место для выражения национальной нетерпимости.
[1 декабря 2003 г. AG обзор (83/100)] Читай дальше...Hidden & Dangerous 2
Могучая, очень серьезная игра, которая способна дать игроку много радости, но пока только через мучения, которые не каждый способен вынести. А в упрощенном варианте вещица не более чем неплоха, в ней нет ничего особенного. Сейчас рекомендуем прежде всего любителям вдумчивых реалистичных тактических сражений - всем остальным, возможно, имеет смысл подождать "апгрейда", которому отчего бы и не воспоследовать? Потому что такая колоссальная, фундаментальная работа, которую проделали над этим продуктом - просто обязана завершиться чем-то совершенным и идеальным. Это было бы справедливо. [1 ноября 2003 г. 3DNews обзор] Читай дальше...
|
|
|