|
|
Kreed
Приходится признать, что "Kreed" появился на российском игровом рынке весьма своевременно. Опоздай он на пару месяцев, и его бы, вполне заслуженно, просто не заметили. И не помогли бы никакие рекламные статьи в игровых журналах. Ведь, к сожалению, дело не только в недостатке технологической мощи оригинального движка, или малом количестве оригинальных уровней. Проблема в полном отсутствии оригинальных идей, и не в глобальном масштабе, а на уровне банального дизайна монстров, оружия, мира. К сожалению до "Creative Team" (те самые СТ в названии фирмы) господам из Burut еще очень далеко. Команде неплохих программистов очень бы пригодился сценарист, способный придумать, пусть и не очень оригинальную, но хотя бы внятную историю, художники-дизайнеры, максимально разнообразно использующие созданный движок, и профессиональный звукорежиссер со скромной студией. [24 сентября 2003 г. 3DGamer обзор (1.0/5)] Читай дальше...Kreed
Kreed вышел как раз вовремя, чтобы не оказаться растоптанным ААА-тяжеловесами, вроде Half-Life 2 и Doom 3, у разработчиков которых совсем иные бюджеты и гораздо больше опыта и умений. Я, по крайней мере, не пожалел, что прошел его от начала до конца. Скажем, вышедшие этим же летом Elite Force 2 и Chaser показались мне играми примерно того же уровня. Для Kreed это комплимент. [21 сентября 2003 г. iXBT обзор] Читай дальше...Kreed
Невероятно сырая версия продукта, который с легкой совестью можно назвать проходным. На наших российских геймерах попросту решили поэкспериментировать, переложив на их плечи за их собственные денежки бета-тестинг. Думается нам - вот выйдет через полгодика с плюсом нормальная версия для запада - тогда и поиграем. [6 сентября 2003 г. 3DNews обзор] Читай дальше...
|
|
|