|
|
Overlord
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что такие проекты, как «Overlord», на игровом поприще явление довольно редкое, чем и обуславливается такое внимание к ним. Хотя сама идея не нова и является скорее продолжением концепции «Dungeon Keeper», завёрнутым в яркую обёртку, наполненным чёрным юмором, пародией и сарказмом. Персонажи обладают своей неповторимой харизматичностью. Геймплей затягивает и не надоедает. Возможность использования миньонов и их способностей реализована на отлично. Уровни бушуют красками, а окружающий мир даёт вам шанс по полной раскрыть свои возможности тирана и злодея. Фанаты «DK» будут счастливы, а остальные геймеры получат новые эмоции и ощущения от этой увлекательной игры. [10 июля 2007 г. Ferra : Виктор Зайковский] Читай дальше...Overlord
Восстановить Темную башню – главная и отнюдь не простая задача. Когда вы увидите жалкие развалины, то поймете, что пригласить гастарбайтеров и «выгнать новостройку» не удастся. Магический характер строения потребует не только банального ремонта, но и сбора артефактов, а также «гнезд» для гремлинов всех четырех видов. Когда такое «гнездо» оказывается в замке, из него появляются верные слуги и тут же «встают под ружье». Артефакты же увеличивают запасы «здоровья» и манны, а также добавляют новые заклинания в арсенал Сайра.
Армия гремлинов – главное достоинство проекта. Сам по себе аватар ничем не примечателен – типичный бугай из ролевых игр с банальной системой прокачки: здоровье, манна, заклинания. А вот четыре вида так называемых миньонов – коричневые, красные, зеленые и синие – добавляют изюминку в привычный геймплей. [6 июля 2007 г. 3DNews : Александр Снегов] Читай дальше...Operation Flashpoint: Сопротивление (Operation Flashpoint: Resistance)
Интервью Светланы Метелкиной, PR менеджера фирмы "1С" для Flashpoint.ru о порядке выхода игры в России. [13 августа 2002 г. flashpoint.ru interview] Читай дальше...
|
|
|