|
|
Prey
Следует вообще подготовиться к достаточному количеству «взрослого контента»: вопли сошедших с ума в адских лабиринтах землян запросто могут заразить безумием кого-нибудь недостаточно психически устойчивого игрока. Да и … гигантские сфинктеры, окатывающие неловкого игрока потоком, извините за подробности, инопланетных какашек вперемешку с полупереваренными частями человеческих тел – тоже весьма нетривиальное средство произвести впечатление на публику, из которой далеко не каждый приобретет игру своему ребенку. Об обычной расчлененке, как вы понимаете, и говорить нечего, это просто повседневная норма. [26 июля 2006 г. 3DNews обзор
] Читай дальше...Prey
Prey расставляет противников по стенам, швыряет их из порталов, заставляет выживать в круговерти метало-органического параноидального мира. Интересная сюжетная дорожка подбрасывает одну загадку за другой, отвлекая внимание от перекрестья прицела и дрыгающегося в руках оружия. Актеры и изрекаемые ими диалоги иногда делают мелкие гадости, а множественные заимствования не красят этот в целом оригинальный проект. Но мир, в который закинула судьба-судьбинушка героев, неординарен, а игровые ситуации настолько выбиваются из общих рамок, что остается только поздравить Human Head с удачной реализацией идеи 10-тилетней давности. Посему, обязательно советуем взглянуть на Prey хотя бы одним глазком. Новые ощущения гарантированы [24 июля 2006 г. iXBT обзор] Читай дальше...Prey
"This place is fucked up!" - восклицает Томми, суммируя впечатления от здешних "красот" и заодно оправдывая рейтинг "Mature". У зрителей к этим чувствам наверняка добавится "deja vu". На постройку Сферы затрачен древнейший научно-фантастический материал - симбиоз органики и машин. Авторы словно взяли блокнот и аккуратно, по пунктам, воплотили то, что мы видели в Gene Troopers, Quake 4, впишите еще дюжину названий. [19 июля 2006 г. AG Обзор (72/100)] Читай дальше...
|
|
|