Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Миллион мелочей превращает Tiberium Wars из "еще одной RTS" в нечто выдающееся. Например, можно оживить и украсть павшего ходуна. Или обрушить на конкурентов орду чокнутых камикадзе. Взорвать мост, осложнив продвижение сухопутных войск. Устроить минное поле на перекрестке. Укрепить группу мобильной ремонтной платформой… Да, подчас идеи не новы, но в игре есть то самое разнообразие возможностей, которого недостает большинству сегодняшних стратегий.
[4 июня 2007 г. AG Обзор (84/100)] Читай дальше...City Life: Город Твоей Мечты (City Life)
Позиция "между умными и красивыми" означает, что умные остаются в серии SimCity, терпеливо ожидая пятой части, поклонники красоты и максимально облегченного управления устремляются в Tycoon City: New York, а City Life сидит посередине, словно обезьяна из анекдота. Впрочем, сегодня даже скучноватое оформление и призыв освоить ненатуральные взаимоотношения социальных слоев наверняка найдут приверженцев.
[31 января 2007 г. AG Обзор (65/100)] Читай дальше...Company of Heroes
Пока остальные участники рынка азартно спорили, у кого заклепки на "Тигре" красивее, а ТТХ правдивее, предприимчивые канадцы сотворили лучшую за последние годы RTS по мотивам Второй мировой войны, сочетающую великолепную графику и отлично сбалансированный геймплей. Только продолжительность несколько удручает. Конечно, вы вряд ли пройдете игру за пару вечеров, но и после ада финальных уровней наверняка почувствуете не облегчение, а явную потребность в добавке.
[4 октября 2006 г. AG Обзор (89/100) "Наш выбор"] Читай дальше...Company of Heroes
В списке привлекающих факторов значатся: ошеломляющая для RTS графика, завидная физика, полностью разрушаемое интерактивное окружение и действительно избирательный AI. Но это все мишура, по большому счету. Главный довод в копилку доверия роняет имя самой компании-разработчика.
[3 августа 2006 г. iXBT превью] Читай дальше...Civilization 4: Warlords
Осторожное топтание на месте - любимый вид спорта в компании Firaxis. Смелые идеи и нововведения гипотетически могут отпугнуть фанатов и новичков, а это больно ударит по карману фирмы. Шесть новых цивилизаций, десяток лидеров, три Чуда Света, новый тип «великих людей», несколько сценариев, косметические изменения в дизайне - кардинально нововведения ничего не изменили, перед нами все та же полюбившаяся многим Civilization IV, только теперь, как говорят рекламные слоганы жевательных резинок, - с новым улучшенным вкусом и запахом диких варваров.
[2 августа 2006 г. iXBT обзор] Читай дальше...