Emergency 4: Служба Спасения 911 (Emergency 4: Global Fighters for Life)
Достоинства проекта, несомненно, перевешивают, однако, не удивляйтесь пессимистичному прогнозу: Emergency 4 не станет общепризнанным хитом. А большая часть геймеров вовсе упустит игру из виду. Что поделаешь, нынче в фаворе WWII-мастодонты.
[3 октября 2006 г. OGL Обзор (7.1/10)] Читай дальше...Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям ("copy/paste", детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины - сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.
[22 мая 2006 г. AG обзор (79/100)
] Читай дальше...Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Мы не стали мучаться подбором класса. Нам сразу приглянулся Spellsword - маг-воин. Нашлась ниточка в поисках сгинувшего цесаревича, и мы поспешили выбраться из душных туннелей, навстречу просторам и приключениям. Перед выходом на волю авторы предложили как следует поразмыслить и сменить все, вплоть до расы, но нас это не прельстило…
[22 марта 2006 г. AG превью] Читай дальше...Emergency 3. Служба спасения 911 (Emergency 3 - Mission: Life)
Удивительно, как с каждой новой частью прибавляет Emergency. Такому удачному развитию серии могли бы позавидовать многие разработчики. Несмотря на очевидные недочеты, связанные с неудобным управлением, игра впечатляет грамотно подобранными, увлекательными миссиями, режимом "freeplay" и добротной графикой. Несомненный успех.
[27 ноября 2005 г. AG Обзор (80/100)] Читай дальше...Empire Earth 2
Empire Earth 2 - занимательное, но, увы, одноразовое развлечение (исключая, разумеется, многопользовательский режим). Удручающе одинаковые расы, странноватая тактика и тоскливые миссии отнюдь не добавляют ему шансов на безоблачное будущее. Впрочем, несмотря на недостатки, проект обладает удивительной двухдневной притягательностью.
[14 сентября 2005 г. AG Обзор (73/100)] Читай дальше...