FlatOut 2
Веселее всего гонять в классе дешевых авто - "Derby". Где еще за полкруга удается взлететь с последнего восьмого места на первое, а затем рухнуть обратно? Все ново, свежо и нереально динамично. Crashday отличилась безбашенными jackass-авариями, но сцена "четверо в туннеле" и ее укладывает на обе лопатки: по замкнутому пространству, будто бильярдные шары, швыряет машины, стремительно разбрасывающие внешние панели, а сверху, словно новогоднее конфетти, падают арматура и огрызки труб. Любители поесть у монитора нескоро слопают черствеющие бутерброды... Хардкор есть хардкор, и такие завалы тут не редкость.
[16 августа 2006 г. AG обзор (81/100)
] Читай дальше...FIFA 06
Пожалуй, самое существенное и заметное нововведение - улучшенный интеллект. Да, он не идеален (в частности, страдает поперечными переводами верхом с фланга на фланг), но играть намного интереснее, чем в FIFA 2005. Там у каждого эпизода было несколько вариантов развития событий, и мы вагонеткой катались по рельсам; в FIFA 06 рельсы никуда не исчезли, просто путей и развилок стало гораздо больше.
[1 августа 2006 г. AG Обзор (74/100)] Читай дальше...Fable: The Lost Chapters
Fable - одно из приятных открытий уходящего года. Здесь нет глубокого сюжета и скрытой философии. Но яркая, увлекательная, веселая игра с уникальной атмосферой и новаторским подходом к законам жанра заслуживает оваций. И, конечно же, повторного прохождения.
[16 октября 2005 г. AG Обзор (87/100)] Читай дальше...Fable: The Lost Chapters
Fable – это сказка во всех смыслах слова. Это и богатая выдумка создателей: мини-игры, удочки-лопаты; и сюжет, увлекательный и простой, словно большим «детским» кеглем прописанный от пролога до титров; и богатая пастельными тонами графика. Не просто очередной «меч, магия, спаситель вселенной», а настоящая сказка. Главное – не навредить ни ей, ни себе, и не начать искать в ней нелогичности и огрехи. Потому что сказкой надо наслаждаться.
[29 сентября 2005 г. iXbt Обзор] Читай дальше...Freedom Force vs. Third Reich
Публика, игравшая в оригинал, ожидала получить от "Рейха" нечто большее, чем просто солидный аддон. Раз уж назвались сиквелом, то, извините, noblesse oblige - настоящее продолжение никогда не паразитирует на успехе предыдущих частей и вносит в серию что-то свое. Благо, Freedom Force только начинает раскрывать потенциал. Хочется увидеть развитие идей, в частности, ролевой системы и миссий, неординарный подход к сценарию…
[11 марта 2005 г. AG Обзор (80/100)] Читай дальше...