King`s Bounty. Легенда о Рыцаре
Разбирая «Легенду о рыцаре» по косточкам, трудно понять, в чем секрет ее привлекательности. Выполнять задания, разгонять туман над неисследованными землями и сражаться интересно, но дизайнеры Katauri не внесли в жанр ничего нового. Напротив, они не стеснялись заимствований у коллег с Запада и Востока. Беря удачные решения (тех же «боевых тамагочи» из jRPG), авторы очень аккуратно включали их в игру. И в итоге получилась гениальная компиляция.
[19 мая 2008 г. AG.ru (95/100)] Читай дальше...Kohan 2: Kings of War
Куча недостатков не может напрочь испортить игру - это подтверждает ее огромный потенциал, но лавровые листья, увы, в суп не попадут. Перед нами типичный середнячок. Поклонники жанра будут довольны, все остальные пройдут мимо и не почешутся. Два-три дополнительных месяца шлифовки, и мы могли бы получить сверкающий бриллиант. Именно "могли бы". Очень жаль, что приходится употреблять сослагательное наклонение.
[25 ноября 2004 г. AG Обзор (71/100)] Читай дальше...Kreed
Приходится признать, что "Kreed" появился на российском игровом рынке весьма своевременно. Опоздай он на пару месяцев, и его бы, вполне заслуженно, просто не заметили. И не помогли бы никакие рекламные статьи в игровых журналах. Ведь, к сожалению, дело не только в недостатке технологической мощи оригинального движка, или малом количестве оригинальных уровней. Проблема в полном отсутствии оригинальных идей, и не в глобальном масштабе, а на уровне банального дизайна монстров, оружия, мира. К сожалению до "Creative Team" (те самые СТ в названии фирмы) господам из Burut еще очень далеко. Команде неплохих программистов очень бы пригодился сценарист, способный придумать, пусть и не очень оригинальную, но хотя бы внятную историю, художники-дизайнеры, максимально разнообразно использующие созданный движок, и профессиональный звукорежиссер со скромной студией.
[24 сентября 2003 г. 3DGamer обзор (1.0/5)] Читай дальше...Kreed
Kreed вышел как раз вовремя, чтобы не оказаться растоптанным ААА-тяжеловесами, вроде Half-Life 2 и Doom 3, у разработчиков которых совсем иные бюджеты и гораздо больше опыта и умений. Я, по крайней мере, не пожалел, что прошел его от начала до конца. Скажем, вышедшие этим же летом Elite Force 2 и Chaser показались мне играми примерно того же уровня. Для Kreed это комплимент.
[21 сентября 2003 г. iXBT обзор] Читай дальше...Kreed
Невероятно сырая версия продукта, который с легкой совестью можно назвать проходным. На наших российских геймерах попросту решили поэкспериментировать, переложив на их плечи за их собственные денежки бета-тестинг. Думается нам - вот выйдет через полгодика с плюсом нормальная версия для запада - тогда и поиграем.
[6 сентября 2003 г. 3DNews обзор] Читай дальше...