Tom Clancy`s Splinter Cell: Двойной Агент (Tom Clancy`s Splinter Cell: Double Agent)
Сетевая часть, порожденная усилиями Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan, довершает разгром. Помолодевшая в кои-то веки графика — одинокий кусочек сахара, окруженный толпой тараканов. Фанаты до сих пор не могут решить, за что именно надо распять авторов: нехватку сводного списка серверов, частые "лаги" и отключения, пропажу сюжетного "кооператива" (нынче только "дефматч" и командные забеги со склонными к читерству ботами) или искаженные в угоду новичкам правила.
[5 марта 2007 г. AG Обзор (67/100)] Читай дальше...Titan Quest
Iron Lore осознала суть замысла Diablo: мало сделать процесс истребления гадов простым и понятным всякой домохозяйке, его надо умело подать к столу. Не "зачистка" заставляет нас откладывать сон "еще на полчасика" и прорубаться через толпы злодеев к очередному "сейву"-фонтану, а радость от взросления нашего протеже.
[26 июля 2006 г. AG Обзор (82/100)] Читай дальше...Titan Quest
В общем и целом, можно сказать, что игра удалась. Любители hack&slash развлечений останутся довольны и даже попросят добавки. Сочный букет достоинств вряд ли оставит кого-то равнодушным. Но при всех положительных чертах не стоит забывать, что где-то это мы уже видели.
[26 июля 2006 г. OGL Обзор (8.3/10)] Читай дальше...Titan Quest
Можно, конечно, обозвать TQ «жалким клоном Diablo», но лучше похвалить за удачную компиляцию существовавших идей, разбавленных толикой собственных интересных решений. Классический игровой процесс, подкрепленный последними веяниями онлайновых ролевых игр, завернутый в высокотехнологичную графику и украшенный мастерской дизайнерской работой. Специально для тех, кто соскучился по action/RPG старой школы и не ищет приключений в онлайне. Красивая, стильная, ненапрягающая игра. Только очень уж легкая.
[30 июня 2006 г. iXBT обзор] Читай дальше...Titan Quest
Перемещения по игровому миру происходят непрерывно, т.е. не заметны "подгрузки" частей карты. Хотя владельцы не очень мощных компьютеров наверняка уловят эти моменты (особенно при входе в подземелья), но целостность игровой площади налицо. Игровой мир изображен и обставлен разнообразно, здесь нет надоедающего однообразия: низины, равнины, возвышенности, там дом горит, там мосты, там дорога вытоптана так, а там иначе - запутаться и главное заскучать почти невозможно.
[29 мая 2006 г. 3DNews превью] Читай дальше...