UFO: Возмездие (UFO Aftershock)
Вот только потеря бойца из взвода, почему-то совсем не трогает, а ведь в UFO мы каждого вояку принимали, как родного, болели за него и жутко огорчались, если сорвиголова не возвращался с очередного задания. Игра настолько брала за живое, что известный российский писатель-фантаст Владимир Васильев выпустил книгу "Враг неведом", превратив боевые будни спасителей человечества в увлекательный sci-fi роман. И Aftermath, и Aftershock одинаково далеки от такой чести. Фанаты, безусловно, оценят новую попытку воскресить великана, но объективно перед нами очередной провал.
[3 декабря 2005 г. 3DNews обзор] Читай дальше...Ultimate Spider-Man
Окончательно же почувствовать себя в обличье кумира фанатам позволяет другое достижение разработчиков - удобное управление. Благодаря тому, что при портировании они продумали раскладку кнопок и вспомнили о существовании мыши, ЧП рассекает по родному мегаполису легко и уверенно. Правда, лишь в редкие минуты покоя.
[16 октября 2005 г. AG Обзор (79/100)] Читай дальше...Unreal Tournament 2004
Несомненно, лучший sci-fi шутер на ближайшую пару лет, наглядная иллюстрация тезиса о пользе критики и трогательное завершение истории о гадком утенке UT 2003, который наконец-то стал лебедем и нашел свою стаю. Теперь осталось только получить несколько бесплатных бонус-паков от разработчиков и набирать "фраги" в ожидании сиквела на движке Unreal третьего поколения...
[30 марта 2004 г. AG Обзор (91/100) "Наш выбор"] Читай дальше...Unreal Tournament 2004
Самым достойным нововведением является, конечно, новый тактически-командный режим - исполненный в лучших традициях Battlefield 1942 (да извинят нас скептики за очередное упоминание этой лучшей в мире игры :) ) и Unreal XMP (который был, видимо, чем-то вроде тренировки, чтобы UT2004 вышел по-настоящему хорошо). Это значит - слаженное командное взаимодействие, не менее важное, чем эффективное солирование. Это значит - большие карты, сочетающие сооружения и обширные открытые пространства. Это значит, борьба за критичные позиции (точки возрождения, к примеру). Это значит - машины! Нет - МАШИНЫ!!! Машины (как всегда, многоместные), к слову, отличные, лучше чем в XMP (есть аже летающие), равно как принципиально лучше XMP-шной и графика, продуманнее и карты. Демка заявляет, что будут еще и битвы в космосе, вот как :)
[22 февраля 2004 г. 3DNews превью] Читай дальше...Uru: Ages Beyond Myst
Игра очень необычна, очень качественна технически и с нашей точки зрения представляет собой идеальный "замороченный квест для романтиков". Даже, может быть, почти идеальный "параллельный мир", где сюжет не довлеет и не гонит вперед - вы просто существуете там и исследуете его, как исследовали бы новое место жительства. Выражая глубокое удивление тем, что ТАКАЯ игра не вызывает бурю чувств и не представлена на первых местах всех прилавков - крайне рекомендуем ее всем хотя бы к ознакомлению.
[11 декабря 2003 г. 3DNews обзор] Читай дальше...