Warfare
О хардкорности «Warfare» и внимании к деталям говорят и такие вещи, как отсутствие хелсбаров у юнитов, внушающая уважение система повреждений и индивидуальные характеристики у каждой единицы техники. Любой танк или БТР имеет свой запас прочности и расходует топливо, поэтому за каждым из них приходится тщательно следить. Пополнить бензобак горючкой можно на заправочных станциях (если, конечно, они пережили последствия ближайшего сражения) или с помощью грузовиков снабжения. Точечная система повреждений подразумевает, что танк может взлететь на воздух благодаря всего одной выпущенной в него ракете. Впрочем, повреждения техники могут быть разными – иногда дело ограничивается выходом из строя шасси или возгоранием в кабине. Если экипаж сумеет вовремя выбраться из машины и не попадёт под шквальный огонь врага, то можно подлатать технику и продолжить её использование. Кстати, безграничных ремкомплектов у каждой машины нет, поэтому за новыми запчастями следует отправляться к грузовику снабжения. Последний, в свою очередь, становится лакомым кусочком для талибов – горит как свечка после броска гранаты или очереди по бензобаку. В общем, что мы тут рассказываем – воевать в «Warfare» крайне непросто.
[30 октября 2008 г. Ferra.ru] Читай дальше...Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade
Финал одиночной кампании Dark Crusade не ставит точку в затяжном конфликте интересов. Очевидный намек сразу на две RTS из серии Warhammer 40.000, которые обрушатся на нас в следующем году, оставляет всего один насущный вопрос: "аддон или сиквел"? В любом случае шоу продолжается.
[25 января 2007 г. AG Обзор (80/100)] Читай дальше...Warhammer: Mark of Chaos
Превосходный римейк классики. Прекрасная покупка для всех, кто любил Dark Omen, кто любит Warhammer и фэнтэзи вообще, любит простые стратегии в сингле и особенно мультиплеере. Кто наслаждается эскапистскими элементами в играх больше, чем любыми другими. Хочется надеяться, MoC обретет продолжения, в которых раскроется колоссальный потенциал вселенной Warhammer, по крайней мере, по части изобилия причудливых и притягательных юнитов. Пока что их маловато.
[19 декабря 2006 г. 3DFiles обзор] Читай дальше...Warhammer 40K: Dawn of War
Ну вот, песня кончается, скоро финиш, специально для тех странных людей, кто читает в рецензиях только последний абзац, и для издателей, ищущих цитату для обложки jewel`а: если вы пропустите лучшую стратегию со времен Total Annihilation, можете смело костерить себя всеми обидными словами, которые знаете.
Это: Резня. Очень мощно. Новый
онлайновый шедевр.
Это не: Только для настольных игроков.
Слишком скоро. Крупная кампания.
[26 октября 2004 г. © Эл Бикхем, PC Gamer] Читай дальше...Warhammer 40K: Dawn of War
Постепенно цель унификации и прочего "дизайна интерьеров на лету" проясняется. Стихией существования игрока в DoW может быть только война. И в сражении с "живым" оппонентом шансов отделаться стандартными приемами будет куда меньше. Так уж вышло, что в одиночном варианте Dawn of War - всего лишь еще одна RTS с интересными особенностями, а в многопользовательском - совсем другая игра. Утешает мало, но игнорировать этот факт нельзя.
[18 октября 2004 г. AG Обзор (88/100)] Читай дальше...