Адреналин 2: Час Пик
На сайте Сфера@Online появилось интервью с Кириллом Юдинцевым, продюсером
"Адреналин 2: Час Пик".
Кирилл рассказывает о различиях между первой и второй частью
"Адреналина"; о поведении сотрудников ДПС, о том, как в игру
переносились районы Москвы и о многом другом. [30 марта 2007 г. Сфера@Online Интервью] Читай дальше...Дальнобойщики 3: Покорение Америки (Rig`n`Roll)
Одним из главных событий «ИгроМира» стал первый показ демо-версии симулятора «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» разработки новосибирской студии Softlab NSK. Что, впрочем, вовсе неудивительно с учетом всенародной популярности этой игровой серии и грамотного оформления стенда этой игры. Центральное место в экспозиции стенда занимал настоящий седельный тягач Freightliner XL, на платформе которого были установлены компьютеры с демо-версией игры. [11 ноября 2006 г. Gameland (обзор демоверсии)] Читай дальше...Адреналин 2: Час Пик
У нас предусмотрено уничтожение трафика, но смысл затеи в том, чтобы сбить как можно больше машин. В Burnout ты вылетаешь на перекресток, быстро врезаешься и потом смотришь, что случилось дальше. На мой взгляд, это нединамичное зрелище. У нас же ты на протяжении нескольких минут творишь хаос на дороге. Много-много аварий. [3 ноября 2006 г. AG интервью] Читай дальше...
|